В 2019 году 58% страховых компаний предоставляли своим клиентам такую возможность против 54% в 2018 году
МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Почти половина страховых компаний РФ позволяет своим клиентам полностью урегулировать страховой случай через дистанционные сервисы без посещения офиса компании, говорится в обзоре рейтингового агентства "Эксперт РА".
"Компании стремятся перевести в онлайн весь цикл работы с клиентом, начиная продажами и заканчивая урегулированием страхового случая, ведь это дает значительное конкурентное преимущество. Почти половина опрошенных позволяет своим клиентам полностью урегулировать страховой случай через дистанционные сервисы без посещения офиса компании", - говорится в распространенном материале.
По данным, полученным в результате опроса участников страхового рынка, проведенный агентством "Эксперт РА", в 2019 году 58% респондентов предоставляют своим клиентам возможность подать заявку на урегулирование страхового случая через сайт или мобильное приложение против 54% в 2018 году. В опросе приняли участие 54 компании и группы компаний, чья суммарная доля на страховом рынке превышает 90%.
Также 80% респондентов собираются применить новые IТ-продукты или усовершенствовать уже существующие, отмечается в обзоре.
Источник: ТАСС